Гарантия на товар
Мы уверены в высоком качестве производимой нами мебели, элементов освещения и аксессуаров. На весь товар в нашем магазине предоставляется 1 год гарантии. Вполне длительный срок. За это время Вы успеете по достоинству оценить качество исполнения выбранной вещи.
Но если вдруг что-либо произойдет, информируем Вас о деталях, касающихся распространения гарантии:
Гарантия действует со дня передачи товара покупателю. Просим Вас сохранять оригинал чека, он является подтверждением покупки в нашем магазине и позволяет определить дату начала действия гарантии.
Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные браком конструкции или материалов и проявившиеся с момента приобретения товара в магазине.
Гарантия действует только в случае использования товара по его непосредственному назначению.
Гарантия не действует, если товар хранился и эксплуатировался ненадлежащим образом или был неправильно собран.
Приемлемые условия для сохранности изделий из древесины являются: температура внутри помещения должна быть в пределах от +21 до +24°С, относительная влажность должна колебаться от 45 до 60 %
Если данные условия хранения изделий не соблюдены и в помещении нет датчиков для проверки температуры и влажности - гарантировать сохранность деревянной мебели и других предметов интерьера из дерева не возможно. Гарантия в таких обстоятельствах не действует.
Также гарантийным случаем не является естественный износ, порезы и царапины, возникшие в процессе эксплуатации.
Общие гарантийные правила.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ДЕФЕКТОВ?
В момент доставки:
При приеме товаров по Москве и Московской области покупатель обязан проверить товар и не принимать товар, в случае если был обнаружен брак или же какое-либо несоответствие заказу.
Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.
Повторная доставка осуществляется бесплатно!
После доставки:
При выявлении дефектов, напишите нам письмо в Отдел Рекламаций на Email: claim@lcstore.ru Затем с вами свяжется менеджер отдела рекламаций, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:
- ФИО и номер заказа;
- сведения о том, осуществлялась ли сборка, кто ее выполнял;
- фото упаковки / упаковок общего вида;
- фото коробки / коробок с 4 сторон со всеми надписями, штрих-кодами, заводскими наименованиями и партиями;
- фото товара общего вида;
- фото/видео детали с дефектом или неисправной части изделия общего вида;
- фото/видео крупным планом, наглядно демонстрирующие недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием.
УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ТОВАРУ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ИЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКАЗУ:
Сохраняйте заводскую упаковку до решения проблемы.
Срок рассмотрения рекламации: до 7 дней.
Срок для возврата исчисляется с момента подачи заявления на почту.
Претензии по недопоставки, пересортице, комплектности, ошибкам вложения, а также дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 7 дней от даты отгрузки товара.
Для товаров, отправленных по России, по которым были обнаружены подтвержденные дефекты, не возникшие в результате транспортировки ТК - Транспортные и другие расходы в данном случае оплачивает наша компания.
В связи с выше указанными условиями, настоятельно рекомендуем:
Перед размещение заказа внимательно читать описание товара, обращать внимание на размеры, цвет и другие параметры.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.